Папство

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

XLVII пленарное заседание Конференции католических "епископов" России (ККЕР) состоялось в Иркутске с 28 февраля по 1 марта, сообщает 2 марта "Благовест-инфо". Как сообщил генеральный секретарь ККЕР "священник" Игорь Ковалевский, на заседании присутствовали "епископ" Клеменс Пиккель – ординарий Епархии святого Климента в Саратове – председатель; "епископ" Иосиф Верт – ординарий Преображенской епархии в Новосибирске – вице-председатель; "архиепископ" Павел Пецци – митрополит Архиепархии Божией Матери в Москве; "епископ" Кирилл Климович – ординарий Епархии святого Иосифа в Иркутске. В работе заседания принял участие Апостольский Нунций в Российской Федерации "архиепископ" Челестино Мильоре.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ватикан запустил официальную процедуру расследования деятельности бразильской организации экзорцистов "Вестники Евангелия", которые якобы заключили сделку с дьяволом, чтобы убить Папу Римского Франциска. Об этом сообщает "NewsRu.Com" со ссылкой на "Vatican Insider".

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Папа Римский Франциск заявил, что Римско-католической "церкви" следует попросить прощения у геев за свое прежнее отношение к ним, сообщает Би-би-си.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

СВЯТИТЕЛЬ ГРИГОРИЙ ПАЛАМА: «Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына». (Творения святителя Григория Паламы. Т. 1. Фессалоники, 1962. С. 26)

СВЯТИТЕЛЬ МАРК ЕФЕССКИЙ: «Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом — в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого — величайшая из всех опасностей, то ясно, что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков». (Окружное послание против греколатинян и постановлений Флорентийского собора).

ПРЕПОДОБНЫЙ МАКСИМ ГРЕК: «Этот священный собор (Константинопольский 879-880гг), после утверждения Седьмаго Собора, латинскую ересь достаточно обличил, и защищающих ее предал анафеме, сделав такое определение против тех, которые дерзнули изменять нечто в исповедании веры» («Против латинян»).

ПРЕПОДОБНЫЙ ПАИСИЙ (Величковский) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало… в бездну ересей и заблуждений… и лежит в них без всякой надежды восстания».
И ниже: латиняне — «не суть христиане». (Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л . 39, л . 88 об.)

СВЯТИТЕЛЬ МОСКОВСКИЙ ФИЛАРЕТ (Дроздов): «Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину».

СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ (Брянчанинов): «Папизм — так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения.
Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех — отречение от Христа, нежели грех отречения от папы.
Папа есть идол папистов, он — божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане — изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма». (О ереси и расколе — «Православное чтение». 1992. № 5-6. С. 5)

СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ: «Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно — во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих!
Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, — согласится отречься от своих заблуждений? Никто.
А мы согласиться с их ЕРЕТИЧЕСКИМ учением не можем без вреда своему душевному спасению… Разве можно соединить несоединимое — ложь с истиною?» (Живой колос с духовной нивы. Из дневника за 1907-1908 гг. М. 1992. С. 31)